Внутренний потребитель (internal customer: G) по ГОСТ Р 55348–2012
Сотрудник, работающий в организации или зависящий от конечного результата выполняемых работ [из 3.204 ГОСТ Р 55348–2012]
Сотрудник, работающий в организации или зависящий от конечного результата выполняемых работ [из 3.204 ГОСТ Р 55348–2012]
Лицо, предъявляющее поставщику и (или) разработчику требования к продукции военного назначения [из 3.37 ГОСТ Р 56136–2014]
Организация или лицо, получающие продукт или услугу.
[из 4.9 ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207–2010]
Оптимальная методика определения, охвата и удержания наиболее ценных потребителей с целью благоприятного роста организации.
Примечание — Часто этот вид маркетинга также называют «управлением, основанным на взаимоотношениях с потребителем».
[из 3.91 ГОСТ Р 55348–2012]
Последовательность событий, при которых потребитель или пользователь получает опыт взаимодействия с продукцией.
Примечание — Обычно включает в себя события, происходившие до или после прямого ознакомления с продукцией и зачастую мысленно представляет собой некую раскадровку.
[из 3.90 ГОСТ Р 55348–2012]
Организация или лицо, получающее продукцию.
Пример — Клиент, заказчик, конечный пользователь, розничный торговец, бенефициар и покупатель.
Примечание — Потребитель может быть внутренним или внешним по отношению к организации.
[из 3.3.5 ГОСТ ISO 9000—2011]
Организация или физическое лицо, которые получают продукцию или услугу.
Примечание 1 — Иногда потребителя называют клиентом, конечным пользователем, дистрибьютором, получателем, покупателем или второй стороной сделки.
Примечание 2 — Потребителем может быть и подразделение организации.
[из 3.87 ГОСТ Р 55348–2012]
Результат выявления, обобщения и разрешения приемлемым для заказчика образом конфликтов между потребностями, ожиданиями, ограничениями и взаимоотношениями соответствующих причастных сторон [из 3.2.60 ГОСТ Р 57306–2016]
Восприятие потребителем той степени, в которой удовлетворяются его требования.
Примечание — Претензии потребителя являются общим показателем низкого уровня удовлетворения его запросов, однако их отсутствие не обязательно будет предполагать их полное удовлетворение.
[из 3.92 ГОСТ Р 55348–2012]
Восприятие потребителями степени выполнения их требований.
[из 3.1.4 ГОСТ ISO 9000—2011]
Copyright © 2024 Company Name - All rights reserved
Developed & Designed by Alaa Haddad