Удовлетворенность пользователя по ГОСТ Р 56087.2–2014 Терминология Восприятие пользователем степени выполнения его требований [из 3.12 ГОСТ Р 56087.2-2014] Пользователь Удовлетворенность Из ГОСТ Р 56087.2–2014 Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Методика проведения опроса пользователей Подробнее о Удовлетворенность пользователя по ГОСТ Р 56087.2–2014
Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ ISO 9000–2011 Терминология Восприятие потребителями степени выполнения их требований.ПримечанияЖалобы потребителей являются общим показателем низкой удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно предполагает высокую удовлетворенность потребителей.Даже если требования потребителей были с ними согласованы и выполнены, это не обязательно обеспечивает высокую удовлетворенность потребителей.[из 3.1.4 ГОСТ ISO 9000—2011] Customer Satisfaction Потребитель Удовлетворенность Из ГОСТ Р 50646–2012 Услуги населению. Термины и определения Подробнее о Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ ISO 9000–2011
Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ Р 54147–2010 Терминология Восприятие потребителями степени выполнения их требований [из 3.2.4 ГОСТ Р 54147-2010] Customer Satisfaction Потребитель Удовлетворенность Из ГОСТ Р 54147–2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения Подробнее о Удовлетворенность потребителей (customer satisfaction) по ГОСТ Р 54147–2010
Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р 54147–2010 Терминология Восприятие потребителями степени выполнения их требований [из 3.6.4 ГОСТ Р 54147-2010] Потребитель Удовлетворенность Из ГОСТ Р 54147–2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения Подробнее о Удовлетворенность потребителей по ГОСТ Р 54147–2010