Внутренний потребитель (internal customer: G) по ГОСТ Р 55348–2012
Сотрудник, работающий в организации или зависящий от конечного результата выполняемых работ [из 3.204 ГОСТ Р 55348–2012]
Сотрудник, работающий в организации или зависящий от конечного результата выполняемых работ [из 3.204 ГОСТ Р 55348–2012]
Кривая, показывающая суммарную длительность данного и большего значения нагрузки (мощности) энергоустановки в течение установленного интервала времени.
Примечание — За установленный интервал времени принимают год.
[из 46 ГОСТ 19431—84]
Класс объектов данных, находящихся под управлением, по юридическим или иным причинам, потребителя службы облачных вычислений, которые были введены в службу облачных вычислений или получены в результате реализации возможностей службы облачных вычислений потребителем службы облачных вычислений либо от его имени через опубликованный интерфейс службы облачных вычислений.
[из 3.2.12 ГОСТ ISO/IEC 17788—2016]
Покупатель, который использует приобретенную им продукцию в соответствии с ее потребительскими свойствами.
Примечание — Понятие «конечный потребитель» – это подкласс более широкого понятия «потребитель». Конечный потребитель отличается от потребителя тем, что он приобретает товары и услуги для личного пользования, потребитель же может их перепродать. Конечный потребитель считается самым главным потребителем, который определяет финансовый успех производственного предприятия.
[из 3.2.26 ГОСТ Р 57306–2016]
Лицо или лица, непосредственно использующие перевод и (или) результат сопутствующих услуг в своей деятельности [из 3.13 ГОСТ Р 58049—2017]
Отношение среднеарифметического значения нагрузки энергоустановки потребителя к максимальному за установленный интервал времени [из 57 ГОСТ 19431—84]
Отношение минимального значения ординаты графика нагрузки потребителя к максимальному за установленный интервал времени [из 56 ГОСТ 19431—84]
Оптимальная методика определения, охвата и удержания наиболее ценных потребителей с целью благоприятного роста организации.
Примечание — Часто этот вид маркетинга также называют «управлением, основанным на взаимоотношениях с потребителем».
[из 3.91 ГОСТ Р 55348–2012]
Последовательность событий, при которых потребитель или пользователь получает опыт взаимодействия с продукцией.
Примечание — Обычно включает в себя события, происходившие до или после прямого ознакомления с продукцией и зачастую мысленно представляет собой некую раскадровку.
[из 3.90 ГОСТ Р 55348–2012]
Copyright © 2024 Company Name - All rights reserved
Developed & Designed by Alaa Haddad