Жалоба по ГОСТ Р 54147–2010 Терминология Выражение неудовлетворенности действиями организации, выпускаемой ею продукцией или процессом обращения с жалобами, явно или неявно предполагающее ответ или резолюцию [из 3.6.2 ГОСТ Р 54147-2010] Жалоба Из ГОСТ Р 54147–2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения Подробнее о Жалоба по ГОСТ Р 54147–2010
Податель жалобы по ГОСТ Р 54147–2010 Терминология Лицо, организация или ее представитель, подающие жалобу [из 3.6.1 ГОСТ Р 54147-2010] Жалоба Податель Из ГОСТ Р 54147–2010 Стратегический и инновационный менеджмент. Термины и определения Подробнее о Податель жалобы по ГОСТ Р 54147–2010
Претензия (жалоба) по ГОСТ Р 50646–2012 Терминология Выражение неудовлетворенности продукцией и (или) работой организации, или непосредственно процессом управления претензиями в ситуациях, где явно или неявно ожидается ответ или решение [из 3.3.14 ГОСТ Р 50646—2012] Жалоба Претензия Из ГОСТ Р 50646–2012 Услуги населению. Термины и определения Подробнее о Претензия (жалоба) по ГОСТ Р 50646–2012