Инновационная стратегия (innovation strategy) по ГОСТ Р 55348–2012
Выбранный путь инноваций, сформулированный с целью достижения коммерческих или инновационных целей с указанием вводимых ресурсов [из 3.197 ГОСТ Р 55348–2012]
Выбранный путь инноваций, сформулированный с целью достижения коммерческих или инновационных целей с указанием вводимых ресурсов [из 3.197 ГОСТ Р 55348–2012]
Документ, предусматривающий последовательность разработки необходимых стандартов для обеспечения интероперабельности [из 3.1.16 ГОСТ Р 55062-2012]
Совокупность реализуемых в коммуникативном акте ходов, направленных на достижение цели общения.
Примечание — Речевая стратегия характеризуется набором речевых тактик.
[из 12 ГОСТ Р 70003–2022]
Наиболее общие решения коммерческой организации об использовании методов менеджмента знаний, ее рекомендации для достижения коммерческих целей путем развития ресурсов знаний, для повышения квалификации сотрудников и уровня используемых производственных процессов, а также для оценки степени готовности используемой СМЗ к достижению глобальных стратегических целей коммерческого предприятия [из 3.8.6 ГОСТ Р 54147-2010]
Наиболее общие решения коммерческой организации об использовании методов менеджмента знаний, ее рекомендации для достижения коммерческих целей путем развития ресурсов знаний, для повышения квалификации сотрудников и уровня используемых производственных процессов, а также для оценки степени готовности используемой СМЗ к достижению глобальных стратегических целей коммерческого предприятия [из 2.21 ГОСТ Р 53894-2010]
Взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам. Стратегия организации, по существу, - это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности [из 3.1.10 ГОСТ Р 54147-2010]
Определение последовательности операций, осуществляемых в процессе информационного поиска, с целью повышения его эффективности [из 3.4.13 ГОСТ 7.73–96]
Выбранный и сформулированный способ достижения коммерческих и проектных целей с указанием привлекаемых ресурсов.
Примечание — Эта стратегия может связываться с конкретными категориями проектирования, различными типами проектов, подразделениями организации и (или) использованием ресурсов.
[из 3.136 ГОСТ Р 55348–2012]
Выбранный путь достижения коммерческих и конструктивных целей, связанных с продукцией и подкрепленных предоставляемыми ресурсами [из 3.271 ГОСТ Р 55348–2012]
Общий подход к обеспечению технического обслуживания и его поддержки, основанный на целях и политике владельцев, пользователей и клиентов [из 110 ГОСТ Р 53480–2009]
Copyright © 2024 Company Name - All rights reserved
Developed & Designed by Alaa Haddad