Офис управления проектом, ОУП (project management office) по ГОСТ Р 56715.5–2015
Физическая или виртуальная организационная структура, предназначенная для внедрения единой методологии управления проектами, стандартов, процедур и шаблонов. К задачам офиса управления проектами могут относиться консультационная и административная поддержки менеджеров проектов, поддержка процессов многопроектного планирования и координации проектов, подготовка аналитической и обобщенной отчетности для высшего руководства. См. также офис управления программой [из 3.68 ГОСТ Р 56715.5–2015]
Управляющий комитет программы (program management committee/office) по ГОСТ Р 56136–2014
Орган управления программой, создаваемый государственным заказчиком из собственных представителей и представителей организаций оборонно–промышленного комплекса, в первую очередь генеральных конструкторов, участвующих в реализации программы, и осуществляющий:
- управление формированием целей, задач и направлений работ программы;
- принятие решения о запуске программы и ее директоре;
- согласование состава дирекции программы и контроль ее деятельности;
- принятие решений на контрольных рубежах программы;
- ведение отчетности о ходе реализации программы.
[из 3.33 ГОСТ Р 56136–2014]