GoGetLinks - лучшая биржа для размещения вечных ссылок. Это твердое убеждение автора, сотрудничающего с GGL уже более трех лет. Но не факт.
Разве секрет, что многие «сайтовладельцы» стремятся монетизировать свои Интернет-ресурсы всеми доступными способами? Действительно, вполне разумно задействовать веб-сайт в качестве площадки для платного размещения рекламы. Вот и автор, перебрав методом проб и ошибок множество вариантов монетизации, сделал свой лучший выбор - остановился на бирже вечных ссылок GoGetLinks, чем весьма и весьма удовлетворен. Вот только оптимизаторы все сплошь тупые и жадные дебилы. Редакция от 10.05.2021.
Создан 29.05.2018 19:15:08
Кто-то решит, что статья заказная, - отнюдь нет. Подготовлена она от всей души и в знак глубокой благодарности технической поддержке GGL, оказавшей автору неоценимую помощь в одном весьма деликатном деле 😉 Об отсутствии какого-либо ангажемента свидетельствует и материал трехлетней давности Монетизация веб-сайта для ленивых, в котором рассмотрены самые популярные способы монетизации, проведен их краткий сравнительный анализ и обоснован выбор биржи GoGetLinks как лучшей площадки для размещения вечных ссылок.
Теперь подтвердим чисто субъективное мнение автора о том, что GoGetLinks является лучшей биржей для размещения вечных ссылок, опуская излишние технические подробности и опираясь только на личный практический опыт.
Вечные ссылки и биржа в терминологии
Что такое ссылки (гиперссылки), даже вечные, знают все, кто читает сейчас эту статью. Вечная же ссылка существует ровно столько, сколько существует Интернет-ресурс, ее разместивший.
С биржей сложнее, поскольку слово-то на слуху, но вряд ли его смысл до конца понятен всем. Вообще с терминологией на планете сложно: спросите любого, к примеру, что такое система? Едва ли кто-то сходу даст четкий и исчерпывающий ответ, а ответ есть, причем узаконенный и в нескольких вариантах: вот первый, второй, третий и четвертый.
То же и с биржей. Если вывести обобщенное понятие биржи из трактовок ряда толковых словарей и привязать его к сетевому контексту, то биржа ссылок GoGetLinks есть офис управления проектом GoGetLinks, оказывающий посреднические услуги в купле-продаже ссылок, организующий и регулирующий спрос и предложение на них, т.е. регулятор вроде Центробанка.
Коль скоро имеется биржевой посредник, то есть и участники биржи. Вкратце о них, об их целях и задачах.
Цели и задачи участников биржи вечных ссылок GoGetLinks
Участники биржи GoGetLinks - оптимизаторы и владельцы площадок для платного размещения ссылок (вебмастера). И собственно биржа в качестве регулятора. Конечная цель участия у всех едина - повышение своего благосостояния. Но задачи, решаемые ради достижения цели, различны.
Задача оптимизатора - приобрести право размещения вечной ссылки на «оптимизируемый» ресурс на рекламной площадке владельца по приемлемой цене. Результат ее решения - получение «плюс единички» к тематическому индексу цитируемости (тИЦ) и, как следствие, продвижение вверх позиции оптимизируемого ресурса в поисковой выдаче.
Задача вебмастера - продать оптимизатору право размещения ссылки на вечные времена по лучшей цене. Побочным эффектом размещения ссылок является расширение семантического ядра сайта-донора за счет добавления новых статей различной тематики с размещенными ссылками. Для относительно крупных сайтов, таких, как у автора - 43849 страниц всего и 28103 в поиске уандеха, - это очень даже неплохо.
Порой, правда, случаются и курьезы: звонят автору и требуют организовать бригаду грузчиков в Ростове-на-Дону. Дело в том, что статья со ссылкой на сайт-акцептор попала в ТОП-3 поисковой выдачи дебильноватого уандеха 😉
Задача GGL как регулятора - честно зарабатывать на комиссионных, гарантируя надежность, безопасность, прозрачность и справедливость сделок между оптимизаторами и владельцами рекламных площадок.
В авторском понимании процесс выглядит как-то так. Теперь об основных достоинствах и недостатках GGL с точки зрения автора, - владельца рекламной площадки.
Основные достоинства GoGetLinks в плане личностного роста вебмастеров
Первое и основное достоинство GoGetLinks - это возможность «избежать былой тоски», когда с основной работой покончено и озадачить мозг больше нечем, т.е. ВООБЩЕ, СОВСЕМ НЕЧЕМ, когда от безделья предпринимаются безуспешные попытки заполнения экзистенциальных пустот и постижения гармонии беспредметности.
Такое неприкаянное и унылое состояние мгновенно просекают ближние и тут же пытаются припахать, причем конкретно - на тех же грядках. Но когда часами на глазах у всех просиживаешь за ноутбуком, а к вечеру заявляешь, что за день заработал на бирже ссылок целых $30, - вопрос о привлечении к благородному труду пейзанина отпадает немедленно, ибо всем до слез понятно, сколько овощей можно прикупить и заготовить к зиме на эту сумму. И осознание того, что к ужину на столе окажется бутылка самого лучшего коньяка, который только возможно добыть в глухой сельской местности (см. рисунок).
Второе. По мере как бы оправданного увиливания от общественно-полезных работ оттачивается «писательское мастерство», вырабатываются навыки быстрой подготовки уникальных и качественных статей на любую тематику. Писать приходится о многом - от биткоинов и каких-то мутных бинарных опционов до косметики и дамских трусиков. Среди пятисот статей с вечными ссылками, удостоившихся размещения на GoGetLinks'е, вряд ли найдется более десятка тематически схожих, в целом все довольно разноплановое. Благодаря GoGetLinks мозги ржаветь перестают, а кругозор расширяется до немыслимых горизонтов.
У автора даже образовалось очередное ноу-хау, позволяющее мгновенно реагировать на любые «вызовы». Теперь что тату-салоны, что ремонт бытовой техники или дома из оцилиндрованного бруса - все одно. Полчаса - и уникальный материал готов к публикации.
Плюсы GoGetLinks в части надежности и безопасности сделок
Надежность и безопасность сделок гарантирована, поскольку биржа ведет игру по строго определенным правилам, с которыми придется не просто формально ознакомиться, как, к примеру, с лицензией на программное обеспечение, но и сдать по ним своего рода экзамен, причем нелегкий. Четкие правила GoGetLinks сводят все споры и разногласия между оптимизаторами и вебмастерами к минимуму, да и «арбитражный суд» в лице регулятора, готовый урегулировать конфликт, всегда тут как тут. Отсюда очевидная выгода для всех трех сторон.
Все это очень здорово, поскольку «патриотичные» и откровенно империалистические поисковые супергиганты, как отмечают многие, вообще уходят от хоть сколь-либо вменяемых правил, и, ссылаясь на одно лишь им понятное «качество контента», ведут игру в одни ворота, на свое собственное усмотрение и исключительно в свою пользу. Надежными партнерами признать их трудно.
Второе - если «правильно готовить» вечные ссылки и заботиться об их размещении только в релевантном контенте, то риск попадания рекламной площадки под фильтр АГС ничтожно мал, чего не скажешь, к примеру, о sape'вских дочках, автоматически цепляющих свои рекламные блоки про пиломатериалы к статьям о метрологической поверке средств измерения.
GoGetLinks и «условия эксплуатации»
Плюсы «условий эксплуатации». Огромное преимущество GGL перед конкурентными площадками - возможность быстрого вывода заработка в режиме «трехразового питания», в понедельник, среду и пятницу 😉 А в последнее время появилась возможность сбрасывать заработанное не только в webmoney (практически без ограничения по сумме), но и на банковскую карту, а это, несомненно, для многих очень удобно.
GoGetLinks и «техническое обслуживание»
Автору лишь дважды в жизни посчастливилось повстречаться с техподдержкой такого уровня отзывчивости, при котором все вопросы решаются быстро и конкретно. Отрекламируем предшественника - Drupal хостинг IT-Patrol. Он того стоит.
С подавляющего большинства иных площадок в лучшем случае приходят пустые формальные ответы, свидетельствующие о том, что имеешь дело либо с искусственным интеллектом, либо с респондентом, попросту отбывающим своем рабочее время.
Более того, техподдержка GoGetLinks может многое и простить, на что-то даже закрыть глаза. Случалось, что авторская площадка становилась некоторое время недоступной то по вине хостинг-провайдера, проморгавшего и не отразившего DDoS-атаку на свои IP-адреса, то по вине самого автора, создавшего для размещения несколько сотен анкорных ссылок и поплатившегося за это фильтром АГС. От техподдержки всегда приходило сообщение о согласии подождать до тех пор, пока проблема полностью не разрешится.
Отдельные недостатки GoGetLinks
И, наконец, о недостатках, вернее, об отдельных непонятках. Любому владельцу сайта-донора интересно отслеживать статистику поступления задач от оптимизаторов, чтобы знать заранее, в какие дни месяца приходит максимум задач, а какие дни совсем пустые. Это удобно для планирования рассылки заявок. Подобная статистика отсутствует, поэтому приходится собирать ее самостоятельно, отслеживая почтовые сообщения по датам. А организовать такую статистику на сервере GoGetLinks проще пареной репы.
Некоторая нестыковка присутствует и в заданиях оптимизаторов, когда они требуют размещения контекстной ссылки в новой, не проиндексированной статье. Налицо неувязка с пониманием ими смысла слова контекст - вебмастеру надо обладать даром предвидения, чтобы предугадать контекст ссылки и заранее подготовить соответствующую статью, чтобы когда-нибудь, в светлом будущем, разместить в ней ссылку. И придерживать эту статью от индексации поисковыми системами до лучших времен - а это нонсенс, работа «в стол». Зачем писать статьи, которые никто не видит?
Мораль (выводы и рекомендации)
Если у владельца рекламной площадки хоть изредка возникает желание немножко заработать, причем без пассивного ожидания милостыни от гигантов Интернет-рекламы, исходя из принципа «с паршивой овцы хоть шерсти клок», то флаг в руки 😉 Только следует помнить, - вечные ссылки должны быть предельно безанкорными, насколько это возможно вообще, а их размещение - исключительно в релевантном контенте. В противном случае вероятность загреметь под фильтр АГС растет в геометрической прогрессии, что пару раз уже приключалось и с сайтом автора.
Правда, рекомендацию эту вечной назвать трудно. Завтра же глобальные поисковые машины могут вывернуть свои алгоритмы ранжирования наизнанку, - и придется начинать все сначала.
Отдельным оптимизаторам все же следует изредка включать мозги. Смотрим картинку и анализируем задание.
- На сайте донора миллион новых статей, посвященных исключительно санитарным книжкам.
- Почему не 91,7(7)?
- А по правилам GGL должно быть сколько?
- Это как? Где критерий оценки?
- См. п. 4.
Возьмется ли вменяемый вебмастер за такую задачу? Это вряд ли...
Как-то так. Приходите на GGL и будет всем вам щясьте 😉