Абонентский пункт (Terminal) по ГОСТ 24402–88
Комплекс технических и программных средств, предназначенный для связи удаленного пользователя с ЭВМ или другим абонентским пунктом посредством каналов связи [из 71 ГОСТ 24402-88]
Комплекс технических и программных средств, предназначенный для связи удаленного пользователя с ЭВМ или другим абонентским пунктом посредством каналов связи [из 71 ГОСТ 24402-88]
Форма нестационарного обслуживания — территориально обособленное подразделение, организуемое по месту жительства, работы или учебы пользователей библиотек [из 3.4.2.8 ГОСТ 7.0–99]
Предприятие розничной торговли с площадью торгового зала от 18 м2, в котором наряду с продажей продовольственных и непродовольственных товаров осуществляют на определенных условиях закупки у населения сельскохозяйственной продукции, лекарственно–технического сырья, дикорастущих плодов, ягод, грибов, вторичного и кожевенного сырья, изделий народных промыслов [из 52 ГОСТ Р 51303–2013]
Организация, являющаяся потребителем продукции, подлежащей испытаниям, назначенная в принятом порядке для проведения испытаний этой продукции в эксплуатационных условиях [из 33 ГОСТ 16504—81]
Пункт, предназначенный для установки ретранслятора между охраняемыми объектами и пунктом для установки пультового оконечного устройства [из 4.25 ГОСТ 31817.1.1–2012]
Один из процессов, которые в строгой последовательности порождаются и завершаются управляющей программой и в совокупности составляют выполнение некоторого задания [из 98 табл. 1 ГОСТ 19781—90]
Автоматический удаленный центр, в котором осуществляется сбор информации о состоянии нескольких СТС, для ретрансляции в центр приема извещений о тревоге непосредственно либо через промежуточную установку [из 4.26 ГОСТ 31817.1.1–2012]
Удаленный центр приема извещений, предназначенный для централизованной охраны ряда рассредоточенных объектов с помощью пульта централизованного наблюдения (ПЦН) и обеспечивающий оперативный выезд групп задержания на охраняемый объект при поступлении с него извещений о срабатывании сигнализации [из 4.27 ГОСТ 31817.1.1–2012]
Точки (пункты) контакта и взаимодействия, которые обеспечивают получение заинтересованными сторонами опыта в использовании продукции.
Примечание — Эти пункты могут включать в себя ряд важных контактов в течение определенного времени между пользователями и продукцией.
[из 3.347 ГОСТ Р 55348–2012]
Copyright © 2024 Company Name - All rights reserved
Developed & Designed by Alaa Haddad