Вы здесь

Управление версиями в AuthorIT

Создан 14.12.2006 20:19:06

Возможность управления версиями может оказаться полезной при разработке нескольких версий документов, содержащих некоторые отличия. Так, к примеру, один и тот же документ, предназначенный для разных заказчиков, может включать в себя раздел с несколькими версиями содержимого. При публикации пользователь указывает в AuthorIT Enterprise Edition именно ту версию раздела, которая должна иметь место в публикуемом документе.

Для создания новой версии раздела (топика) следует открыть требуемый топик (в папке Новая папка), например Аннотация, и нажать кнопку New Version, см. рисунок ниже.

- Создание новой версии раздела

AuthorIT Enterprise Edition отобразит окно диалога, см. рисунок ниже. Для создания новой версии топика следует нажать кнопку Да.

- Окно диалога при создании новой версии топика

В папке Новая папка будет создана новая версия топика Аннотация с номером версии 2, см. рисунок ниже.

- Новая версия топика Аннотация

Остается только привести новую версию топика Аннотация в активное состояние, см. рисунок ниже. Для этого следует открыть топик в папке Новая папка и нажать кнопку Make Version Active.

- Приведение новой версии топика в активное состояние

Поле Object status в рамке Version control вкладки General окна свойств топика примет значение Active, то же поле в окне свойств предыдущей версии топика автоматически изменит значение на Redundant. При публикации книги в документе будет иметь место текст новой версии топика Аннотация.

Яндекс.Метрика