Создан 18.12.2006 17:22:58
AuthorIT Enterprise Edition, а также и AuthorIT Enterprise Edition (Evaluation), но с ограничением по числу задач, обеспечивают возможности руководства проектом - возможности планирования работ с библиотекой взаимоувязанных документов. Назначение задач исполнителям и контроль исполнения выполняются с помощью программного модуля AuthorIT Project Manager, входящего в состав указанных версий AuthorIT. По своим функциональным возможностям AuthorIT Project Manager напоминает известное средство управления проектами MS Project, но в сокращенном варианте.
Запуск AuthorIT Project Manager осуществляется двойным нажатием на соответствующей пиктограмме. После выбора библиотеки можно приступить к созданию нового проекта или к работе с существующим, если таковой имеется, см. рисунок ниже.
Для создания нового проекта следует выполнить команды меню - File⇨New Project, см. рисунок ниже.
AuthorIT Project Manager откроет окно Create New Project, в поле Project Name которого следует ввести название проекта и нажать кнопку Ok, см. рисунок ниже.
AuthorIT Project Manager добавит в список проектов проект с именем Новый проект, см. рисунок ниже.
Новый проект - пустой, не содержит назначенных задач. Для добавления и назначения пользователям задач следует вызвать контекстное меню проекта нажатием правой кнопкой мыши и выбрать пункт Create New Task..., см. рисунок ниже.
AuthorIT Project Manager откроет окно (Task), см. рисунок ниже. В окне следует указать название задачи и, при необходимости, заполнить любые другие поля его на вкладках.
После нажатия кнопки Ok к проекту Новый проект будет добавлена задача Название задачи, см. рисунок ниже.
При необходимости на вкладке Associated Object задаче можно назначить ассоциированный объект, например книгу Новая книга библиотеки.
В результате выполнения всех перечисленных выше действий на вкладке Tasks AuthorIT Enterprise Edition, в папке текущих задач Current Tasks, появится вновь созданная задача, назначенная исполнителю, см. рисунок ниже.