Продвижение сайтов в Киеве, смотрите по ссылке www.dvacom.net/seo-prodvizgenie-saytov-kiev, - это дело нужное и важное, а порой даже жизненно необходимое. Особенно в наши благословенные времена, когда две наиболее популярные поисковые машины по каким-то своим соображениям и совершенно неожиданно для всего мирового сообщества меняют правила игры. Разумеется, в свою пользу, стремясь как можно больше заработать на рекламе.
Поэтому хочешь-не хочешь, а подстраиваться под их правила игры все равно приходится, поскольку некуда деваться. А работа это достаточно сложная, как одно уравнение с десятью неизвестными, решить которое возможно только численными методами. Редакция от 03.06.2021.
Создан 03.06.2021 23:16:58
Вообще ключевое словосочетание во всем этом занятии (по мнению автора) - информационное наполнение. Чем выше качество информационного наполнения веб-страницы, тем более вероятности, что она будет «увидена», то есть попадет в ТОП-10 поисковой выдачи уандеха или гугла. Наиболее сложно продвинуть небольшой сайт с высококонкурентными запросами, тут приходится прибегать к различным ухищрениям, к примеру, подгонять информационное наполнение - контент каждой страницы - под различные SEO-параметры: классическая тошнота, положим, должна быть в пределах от 3,5 до 4,5, частота ключевых слов - от 5 до 7, частота ключевой фразы - примерно 6. Возможно, что все эти показатели и сработают на определенном отрезке времени, но только до тех пор, пока уандех или гугл не поменяют свои алгоритмы ранжирования. Как только поменяют - поисковую оптимизацию придется проводить заново, чтобы снова оказаться в ТОП-10.
Когда-то информационное наполнение действительно работало на раскрутку, а поисковики постоянно призывали готовить контент «для людей». Но совсем недавно уандех выдал свои хотелки в стиле:
- наиболее качественным сайтом считается тот, кто, к примеру, обещает доставку товара быстрее всех и вообще бесплатно;
- чем больше положительных отзывов о врачах, тем круче сайт медицинского учреждения;
- ну и т.д. и т.п...
А как, к примеру, быть могучему образовательному сайту, страницы которого не подходят по контексту даже для размещения рекламы? Теперь такой сайт будет не виден совсем?
В общем, без профессионалов поисковой оптимизации, способных быстро адаптироваться к перманентно меняющимся условиям ранжирования, попросту не обойтись.
Как-то так...