Широкоформатная печать> - это услуга важная, нужная, а порой и крайне востребованная. Автор, к примеру, дважды пользовался услугами широкоформатной печати: первый раз - когда появилась необходимость распечатать крупно несколько ценных фотоснимков, второй раз - учебно-тренировочные плакаты в формате А1. Дома держать рулонный плоттер просто не имеет смысла, если он используется раз в год по обещанию, проще обратиться в профильную компанию и воспользоваться ее услугами.
Но к делу. Широкоформатная печать активно применяется при производстве различной рекламной печатной продукции, в частности, наружной, то есть той, которая может быть подвержена воздействию неблагоприятных внешних факторов. Поэтому в последнее время все шире используется технология широкоформатной ультрафиолетовой печати. Редакция от 10.03.2021.
Создан 22.12.2020 15:49:58
Технология широкоформатной ультрафиолетовой печати любопытна тем, что она реализовывается посредством нанесения на носитель чернил, которые полимеризуются под воздействием ультрафиолетового излучения. В результате поверхность рисунка представляет собой весьма устойчивую к внешним воздействующим факторам полимерную пленку, обладающую высочайшей адгезивной способность, намертво прилипающую практически к любой поверхности носителя.
Какие услуги предлагает «Полиграфия от А до Я»? Это изготовление растяжек, световых коробов, вывесок, штендеров. Причем вся эта полиграфическая продукция производится в различных комбинациях и форматах, от листов А2 и А3 до пятиметровых гигантов. Варианты и образцы такой продукции многие из нас наблюдают ежедневно, чаще всего в общественных местах.
Два важных ключевых момента при взаимодействии с компанией - это возможность оформить заказ удаленно, по телефону и электронной почте, без посещения офиса, а доставка осуществляется курьером, что предельно снижает все нынешние эпидемиологические риски.
Также существуют определенные требования к макетам печатной продукции, если клиент разрабатывает макеты самостоятельно. Желательно придерживаться общеприменимых форматов графических файлов, на макетах оставлять поля не менее 3 миллиметров, разрешение графики устанавливать не менее 300 точек на дюйм, да и вообще - лучше всего предоставлять макеты в сыром (raw) виде. Здесь аналогия со звуком: если звук в формате vaw, то его можно корректировать, подтягивать и улучшать, а если это mp3 - фактически zip, то с ним практически ничего сделать невозможно.
Ну а если совсем проблематично подготовить макет самостоятельно, то лучше обратиться к штатным дизайнерам компании.
Как-то так...