Анализ логистической поддержки является основой процессов интегрированной логистической поддержки и обеспечивает взаимную увязку требований к конструкции изделия и к другим элементам системы его технической эксплуатации, начиная с ранних этапов создания изделия. Исходные данные и результаты такого анализа хранятся в специализированной базе данных. Базовым процессом в рамках анализа логистической поддержки является планирование технического обслуживания и ремонта изделия путем обоснования требований к составу и периодичности соответствующих работ и формирования плана технического обслуживания и ремонта, обеспечивающего заданный уровень надежности изделия. В процессе обоснования такого плана проводят также анализ уровней технического обслуживания (ремонта) для выбора применительно к рассматриваемым работам, особенно восстановительным, оптимального организационного уровня их выполнения из числа рассматриваемых в модели системы технической эксплуатации. Критериями выбора являются: наиболее эффективное использование имеющихся инфраструктуры технической эксплуатации, средств технического обслуживания и ремонта, а также сроки завершения и затраты на выполнение рассматриваемых видов работ с учетом возможных технологий их выполнения [из К терминам «Анализ логистической поддержки», «База данных анализа логистической поддержки», «Техническое обслуживание, обеспечивающее надежность», «Уровень технического обслуживания (ремонта)» (3.21, 3.22, 3.35, 3.36) ГОСТ Р 53394—2017]