Стиральные машины. Ремонт на дому, см. https://stir-remont.ru/remont-stiralnyh-mashin-na-domu/sm-bosch.html>, - это дело нужное, важное, полезное и порой крайне востребованное. В те веселые (и голодные) постперестроечные времена, когда кремлевская клика усиленно боролась с коммунизмом и рушила Советский Союз, автор в течение пары лет сам был вынужден заниматься ремонтом бытовой техники, скорее, правда, бытовой электроники, поскольку в относительно «сильноточные» изделия вроде холодильников и стиральных машин предпочитал не лезть, поскольку элементная база в них была довольно специфичная. Редакция от 10.03.2021.
Создан 24.03.2020 18:47:12
Ремонт стиральных машин на дому в те времена был достаточно прост в силу того, что преобладала еще советская техника. Ну что страшного могло быть в стиральной машине кроме электродвигателя и пускового конденсатора? Или в телевизоре, в паспорте которого всегда имела место принципиальная электрическая его схема, причем достаточно подробная и со всеми режимами? Да ничего страшного, вся отечественная бытовая техника, включая электронику, была ремонтопригодна.
Но времена изменились, советская бытовая техника потихонечку была вытеснена импортной и перекочевала на дачи, где успешно (порой) работает и по сей день. Так, к примеру, автор хорошо знаком с холодильником, которому уже под семьдесят лет, - это одна из самых первых моделей ЗиЛ'а. Ничего, трудится старичок
Бывает, что автоматическая стиральная машина не сливает воду, что, как правило, вызвано засором в фильтре или патрубке, неисправностью сливного насоса, выходом из строя модуля управления или датчика уровня воды. Засоры, разумеется, легко и быстро лечатся своими силами, важно просто об этом знать.
Но случается и так, что стиральная машина вообще не запускается по причине неисправности устройства блокировки люка, кнопки пуска, фильтра помех или программатора. У автора был несколько иной случай: сначала соскочил резиновый приводной ремень, который удалось аккуратно вернуть на место собственными силами, а затем он просто оборвался из-за обветшалости и износа. Тут пришлось сложнее: в результате поиска в Интернете подходящий приводной ремень все-таки нашелся в Москве и был снова удачно заменен вручную.
Машина была бошевская - просто шикарная, еще германского производства, безотказно проработавшая около восемнадцати лет, но и бошевской технике когда-то приходит конец... В итоге поломался программатор, он был механический в виде пластикового барабана и приехавший по вызову мастер попросту развел руками - нет таких больше на замену. Пришлось покупать новую, благо в торговом центре была в то время акция - забирали и вывозили старую технику и устанавливали и подключали к коммуникациям новую.
Но самая страшная вещь - это течь. Она бывает в следующих случаях: протекает сливной/заливной шланг, патрубок, засорился дозатор для моющих средств, повеждена манжета люка, дал течь сливной насос. А если не хочет греть воду, то, возможно, вышел из строя ТЭН, отказал датчик температуры, электронный модуль или программатор.
Как-то так...