Доставка из Китая в Казахстан> при таких территориально-приближенных «раскладах» двух соседних стран давно уже не вызывает особых хлопот, поскольку за многолетний опыт грузоперевозок уже отработана и прошла «притирку» процедура таможенного оформления любых грузов, а обычно она съедает довольно много времени именно у дальнобойщиков. Растаможка на других видах транспорта обсуждаться не будет, не видел автор процедуру собственными глазами, зато видел таможенный пост на границе Беларуси и России - вот там очередь из фур может растянуться на километры. Зрелище заставляет понервничать даже тогда, когда движешься мимо на легковушке, ибо приходится соображать, как же лучше обойти эту громадную колонну и поскорее приблизиться к посту... Редакция от 09.03.2021.
Создан 20.08.2019 8:05:01
Что еще интересного узнал для себя автор? К примеру, онлайновый калькулятор стоимости доставки. Автор решил было попробовать просчитать стоимость доставки товара народного потребления из Гуанчжоу в Россию с массой менее килограмма и минимальном объеме в кубометрах автотранспортом - выходит вполне себе демократично (в хорошем понимании этого слова). То есть реально можно заказать себе несколько кубометр экзотических сигарет (к слову, содержащих настоящий табак, а не пропитанную селитрой солому), обойдется значительно дешевле их покупки тут же, в России.
Сильно улыбнула возможность морской доставки из Китая в Казахстан за тридцать дней - наверное, братья-украинцы ради этой затеи успеют выкопать Казахско-Китайское море, как в свое время в ударные сроки выкопали Черное
Ну а теперь о консолидации грузов. Совершенно очевидно, что гонять туда-сюда полупустую фуру просто смешно, это нонсенс. Поэтому грузы собираются на неком складском помещении, предоставляемом одной из сторон, причем так, чтобы фура была загружена под завязку, но без превышения максимальной массы. Это разумно как в плане логистики, так и в плане эффективности грузоперевозок.
Ну и, наконец, про оповещения нахождения товара в пути. Это в своем роде новинка, по крайней мере, такая возможность появилась не так уж и давно. Впервые автор столкнулся с такой услугой на почте пару-тройку лет назад. Технически, кстати, организация такой услуги довольно проста, поскольку все транспортные системы непрерывно отслеживают географическое положение своих транспортных средств, да и известно, что у какой машины сейчас движется на борту. Так что ничего удивительного.
Как-то так...