Продвижение юридических услуг> - это занятие важное, нужное, востребованное, а порой и крайне необходимое, как и сами юридические Большинство юридических компаний и адвокатских контор предоставляют юридические услуги и выступают в роли доверенного лица клиента или подзащитного, лица физического или юридического, в судебных процессах и разбирательствах, связанных с вопросами по корпоративному, контрактному, интеллектуальному, налоговому, семейному, иммиграционному, административному, эмиграционному, гражданскому, социальному, уголовному, трудовому праву, праву собственности и множества других прав на любом уровне, порой готовы взяться и за решение особо сложных проблем, в частности, - вплоть до представительства в Верховном суде. Но есть одно «но»: юридические услуги предоставляют многие, юридических компаний сейчас не меньше, чем частных стоматологических клиник или кабинетов, которые, порой, можно обнаружить буквально на каждом углу. Как же выделиться, показать «товар лицом»? Редакция от 08.03.2021.
Создан 13.06.2019 18:39:32
Этот вопрос приходится решать многим предпринимателям, а не только юристам, поскольку конкуренция на рынке услуг громадная. Каждый подходит к решению этого вопроса по-своему, выбирает наиболее подходящий способ продвижения, а их и не много, и не мало одновременно.
Когда-то автор, продвигая портал, на котором вы сейчас находитесь, выбрал минимальный по затратам способ продвижения, и именно продвижение по поисковым запросам. Торопиться было некуда, так же не спеша было подготовлено несколько высокорелевантных тематических «программных» статей, ссылки на которые были разбросаны по десятку профессиональных форумов. С нуля до трехсот хостов в сутки сайт поднялся буквально за три-четыре месяца, а к концу года было уже около тысячи. Затем бы сделан упор на раскрутку по низкочастотным запросам, число хостов выросло до тысячи шестисот. Дело дошло до того, что пришлось менять тариф на хостинге на более дорогой и производительный. Этот способ продвижения для тех, кто никуда не спешит и не желает платить.
Для тех, кто хочет «всего, много, и, желательно, сразу» есть иные способы. Это реклама, включая контекстную, где-нибудь на яндексе или гугле. Правда, некоторые умники устанавливают на своих браузерах всяческие баннерорезки, потому контекстная реклама может «не попасть в цель». Есть способ продвижения и в средствах массовой информации - это радийная и телереклама. Стоит она достаточно прилично, поэтому далеко не всем по карману. А есть еще один, совсем уж нелепый способ - подбрасывать в почтовые ящики бумажный спам. Стоит ли говорить, что все содержание почтовых ящиков немедленно летит в мусор?
В общем - каждый выбирает то, что ему удобнее и выгоднее. Как-то так...