Электронная очередь - смотрите administratorseti.jpg> - явление в нашей жизни относительно новое. Автору впервые пришлось столкнуться с электронной очередью лет пять-семь тому назад в Беларусбанке, когда появилась необходимость обменять российские рубли на рубли белорусские. Следует отметить, что отнесся автор к этому мероприятию почему-то резко негативно, видимо сработал когнитивный диссонанс, неприятие нового. В итоге пришлось найти небольшой обменник в ближайшей гостинице, где без всякой очереди - живой или электронной - валюта была успешно обменяна. Следует отметить, что в Белоруссии вообще некоторая проблема с банками: они в воскресенье и понедельник, к примеру, вообще не работают, или работают по сокращенному дню, так что можно иметь при себе пачку долларов и двое суток бродит голодным, что однажды и произошло Редакция от 10.03.2021.
Создан 10.07.2018 11:32:51
Спустя примерно полгода-год электронные очереди стали появляться и в Российской федерации, тут хочешь-не хочешь, а привыкать пришлось... Видимо, сначала решили попробовать такие очереди на маленьком компактном государстве, чтобы обкатать новое технологическое решение. В общем, все успешно прижилось, даже в поликлиниках и учреждениях коммуналки.
Основным достоинством электронной очереди является то, что товарищ, получивший не руки квиточек, заранее знает, сколько перед ним будет обслуживаться других посетителей, а также время, которое уйдет на обработку их запросов. Поэтому можно спокойно сходить в соседний магазин, поделать какие-то другие дела, пока очередь подходит, не теряя при этом времени на стояние в ней. Это удобно, очень удобно.
Основным недостатком такой очереди стало то, что менеджеры и прочие операционисты не всегда четко реагируют на сигналы, особо работать не торопятся, хотя явно ничем серьезным не заняты. Однажды пришлось просидеть минут двадцать в пустом банке, когда клерки за столами сидели, а посетителей не было. Не слишком приятно такое к себе отношение, но это уже вопрос исполнительской дисциплины. Наверное, система очередей способна регулировать и подобные вопросы.
Вот как-то так...