Создание сайта - будь то в Армавире, в Москве, Нью-Йорке, Жмеринке или в любимом городе Шуры Балаганова и Ирины Медведевой - Бобруйске - дело важное, нужное, серьезное и очень ответственное. Сайт необходим без исключения всем тем, кто решил заявить о себе, о своем бизнесе, о своих интересах и много о чем другом. Без создания качественного Интернет-ресурса о вас мало кто узнает, если узнает вообще. Причины этому просты: сеть Интернет на сегодняшний день является широчайшей, общедоступной и высокоэффективной рекламной площадкой, при это достаточно недорогой, а располагается такая площадка на втором месте после рекламы в средствах массовой информации, на радио и телевидении. Радийная и телевизионная реклама куда более эффективна, но и обходится она ой-ёй... Редакция от 10.03.2021.
Создан 26.06.2018 21:02:21
Создание сайта в Армавире - одна из основных сфер деятельности компании CodeRange. Но одного создания сайта мало, чтобы раскрутиться в Интернете. Многие, наверное, замечали безликие сайты визитки на пятисотых местах в поисковой выдаче тех же поисковых систем, если когда-либо туда «забредали», что маловероятно, поскольку давно уже известно и доказано, что практически любой пользователь дальше второго десятка страниц поисковой выдачи попросту не заходит.
Чтобы попасть в ТОП-10 или ТОП-20 поисковой выдачи того же Яндекса, материалы, опубликованные на сайте, следует раскручивать по ключевым словам и словосочетаниям, причем заниматься этой нелегкой работой постоянно, поскольку алгоритмы ранжирования у поисковиков постоянно изменяются. Сегодня сайт был в ТОП-3, а завтра пропал из выдачи вообще, причем весьма часто выяснить истинные причины такого резкого снижения рейтинга очень нелегко, это под силу только профессионалам. Вот уже и дополнительная область деятельности - поисковое продвижение.
Но и поискового продвижения часто бывает недостаточно. Яндекс и Гугл постоянно вопиют о качественном контенте, создаваемом для людей, а не для поисковых машин. Да, все правильно, но почему-то тот же Яндекс частенько поднимает вверх своей выдачи небольшие (2-3 тысячи знаков) статейки, которые реально ни о чем, то есть не несут абсолютно никакой полезной информации посетителю. Такие статейки пописывают так называемые «копирайтеры», причем делают это шаблонно: первый абзац - типичная замануха, далее что-то невнятное по теме (заголовку материала), в конце какой-нибудь нелепый риторический вопрос. В общем, одна статья - одна неясная мысль. Такого контента настоятельно рекомендуется избегать.
Как-то так... Ради интереса можно подсчитать, сколько мыслей заложено в данной статье. Получится следующее: одно предложение - одна мысль