Брендирование транспорта - http://www.promoavto.com/> - дело важное, нужное, а порой и крайне необходимое. Явление это в наше время весьма распространенное. Рекламой обклеено все, что только можно, начиная от легковушек и грузового транспорта и даже заканчивая вагонами метрополитена. Как она изготавливается рекламная продукция для применения на транспорте и насколько она эффективна? Редакция от 10.03.2021.
Создан 22.01.2018 17:09:14
Изготавливается транспортная реклама все больше способом ультрафиолетовой печати. Есть такая новомодная технология, позволяющая сформировывать изображения практически на любом носителе - от бумаги и текстиля до стекла, кафельной плитки, дерева - да на чем угодно. Более того, поверхность, несущая изображение, вовсе не обязательно должна быть плоской, ультафиолетовая (УФ или UV-printing) печать возможна даже на объемных, то есть на на криволинейных, а не только на плоских поверхностях. Многие, наверное, обращали внимание на авторучки, зажигалки и прочую мелочевку, которые при посещении какой-нибудь коммерческой организации преподносят в виде «конфеток». Очень часто такие сувенирчики с логотипом и соответствующими надписями выполняюся именно способом ультрафиолетовой печати.
Принципиально технология УФ-печати предельно проста: обычный струйный принтер наносит на поверхность рисунок специальными чернилами, которые отверждаются (полимеризуются) ультрафиолетовым излучением. В результате образуется полимерная пленка с рисунком, причем очень прочная и устойчивая к внешним воздействиям, что, в частности, очень важно для наружной рекламы на том же транспорте.
Многие, наверное, обращали внимание, что когда обгоняешь фуру за фурой на грязной зимней трассе, то по приезду поначалу удивляешься, почему правый борт легковушки оказывается вылизанным, как будто машина только что вырулила с мойки. А из под фур летит столько всякого песка и прочей грязи, что правый борт фактически сошлифовывается, потому и оказывается таким чистеньким по сравнению с левым. Вот потому устойчивая полимерная пленка с рекламой на транспорте особо выгодна - долго не истирается.
С технологией изготовления транспортной рекламы все в первом приближении очевидно. Теперь немного об эффективности такой рекламы.
Откровенно говоря, реклама достала уже. Как только слышишь торопливый бархатный баритон, что-то вещающий скороговоркой, так сразу машинально закрываешь страницу этого сайта или переключаешь телеканал. Но телевизионщики стали хитрые - явно сговорились и транслируют рекламу на всех каналах почти одновременно так, что от нее никуда не деться.
С транспортной рекламой все гораздо специфичнее: проезжает мимо машина с надписью на борту «Циклевка полов», с адресом сайта и телефонами. И вроде бы пора заново отциклевать паркет, но за те полсекунды, пока реклама в зоне видимости, вряд ли удастся запомнить или срисовать адрес сайта или номер телефона. Таким образом, эффективность такой рекламы, как правило, нулевая.
Для крупных компаний такая реклама эффективнее: у них задача всего лишь мелькать почаще, чтобы не забывали. Едет фура с рекламой «Магната» - ну и не замечаешь, поскольку давно примелькалась. Да и как забыть, если кругом одни «Шестерочки» да «Магнаты»