Аутсорсинг услуг, таких, к примеру, как бухгалтерское обслуживание, детали здесь, давно стал привычным. Имеет ли смысл держать бухгалтера в штате компании, как и любого другого сотрудника? Да и вообще - зачем в организации содержать штат? Чтобы, помимо зарплаты, выплачивать за каждого в пенсионный фонд, в фонд обязательного медицинского страхования и так далее, а потом удивляться, почему с заработанного организацией рубля в кармане остается 49 копеек? Невыгодно, однако, если не сказать, что гибельно, особенно для небольших компаний. Редакция от 08.03.2021.
Создан 18.10.2017 12:33:33
Да, не Газпромы мы, не «народное достояние», поэтому такого вольтерьянства позволить себе не можем. И не станем позволять. Пусть лучше денежки остаются в нашем кармане и ежеквартально выводятся наличкой дивидендами, не без потерь, правда, ну а что делать?! Только пытаться оптимизировать налогообложение, поскольку наше благословенное государство дерет с малого бизнеса семь шкур, практически ничего не возвращая назад.
Да, налоги идут на содержание госслужб, медицины и прочей социалки. Якобы. С госслужбами понятно - чиновничий аппарат, который только и занят тем, чтобы воткнуть тебе палки в колеса, содержать никому неохота. Полицаев тем более - толку от них практически ноль, но при случае они с удовольствием набьют морду рядовому гражданину за его же счет. Армию и ФСБ - да! Армия уничтожает ИГ, ФСБ ловит шпионов на территории страны, борется с организованной преступностью - эти занятия безусловно полезные. С медициной вообще засада: из трех поликлиник сделали одну, в ближайшем 4-этажном филиале теперь всего девять врачей, до соседнего, где флюорография и специалисты других профилей - 45 мин пешком, а до головной - 1,5 часа по другой ветке метро с пересадкой в центре. Вот куда уходят наши денежки.
Но вернемся к бухгалтерскому аутсорсингу. Именно такой способ взаимодействия позволяет оптимизировать налогообложение, причем аутсорсером может быть необязательно бухгалтерская компания, а даже бухгалтер-вольный стрелок. С организационно-правовой формой индивидуального предпринимателя. С таким бухгалтером-аутсорсером просто подписывается договор, выписываются необходимые доверенности, человек спокойно сидит себе дома и ведет не только вашу бухгалтерию, но и бухгалтерию еще десятка небольших компаний. Всем хорошо и все довольны друг другом.
Но самое главное преимущество бухгалтерского аутсорсинга состоит в том, что каждый занимается своим делом - генеральный ищет заказы, распределяет работу между исполнителями, координирует ее и не заморачивается на бухгалтерию, будучи уверенным, что все будет сработано в лучшем виде, начиная от подготовки договоров и выставления счетов до получения акта завершения работ и окончательного расчета с заказчиком.
Берегите нервы - пользуйтесь услугами бухгалтерского аутсорсинга