Сайт pos-материалов
Создан 03.09.2016 12:08:37
В общем и целом, если читать труды глубоких специалистов рекламного дела, то называют они все это чаще всего «конфетками». Правда, это касается все больше сувениров - приезжаешь на какое-либо мероприятие в какую-либо компанию - красивые длинноногие девицы тут как тут: немедленно раздают те же блокнотики, ручки, календарики и прочие фирменные сувениры, бесплатно, разумеется, но с логотипом и реквизитами принимающей компании. Пустячок, а приятно. Чтобы помнили
Вообще pos-материалы предназначены, прежде всего, для того, чтобы повысить позиции компании в плане конкурентоспособности, продвинуть тот самый бренд - ведь конкурентная среда на рынках достаточно высока, по крайней мере в России. Чего нельзя сказать о Белоруссии - там конкуренции нет вообще. Если в России стоит только заикнуться о том, что хочется вот этого или того, то тут же налетят десятки конкурирующих фирм, готовых порвать друг другу глотки за клиента, то у братьев-белорусов такого нет в принципе, что сильно напоминает Советский Союз.
Ну а в части продвижения товара изощрений еще больше: многие, наверное, замечали, что когда проходишь мимо какого-нибудь отдела в крупном гипермаркете, то возле хлебного отдела безумно вкусно пахнет свежей выпечкой, а возле рыбного - копченой рыбой так, что аж слюнки текут Это хитрые и коварные продавцы применяют специальные распылители ароматов, чтобы заставить потенциального покупателя купить, хоть ему этого и вовсе не надо. Поэтому первый и основной закон противодействия: перед походом в продуктовый гипермаркет надо достаточно плотно поесть, чтобы не попасться на уловки торговцев
Вот как-то так...