Наружная реклама, смотрите https://liveadver.kz/>, - штука важная, нужная и весьма востребованная, а причиной этому является, во-первых, широчайшая ее доступность (вплоть до навязчивости) определенному кругу заинтересованных персонажей (целевой аудитории), во-вторых - достаточно низкая стоимость ее размещения (о стоимости создания рекламы умолчим, поскольку вопрос очень неоднозначный) - то есть в целом рекламу можно считать достаточно эффективной как таковой, а в сети Интернет - и того больше. Редакция от 10.03.2021.
Создан 07.01.2016 16:40:54
Коль скоро была упомянута эффективность рекламы вообще, сравним этот показатель для печатной и Интернет-рекламы. Что мы видим, возвращаясь откуда-либо домой, на первом этаже в подъезде, возле обычных почтовых ящиков? Разбросанные по полу рекламные листовки, письма с суровым грифом «заказное» и кучу всевозможного подобного им рекламного мусора. Хорошо еще, если жильцы сбрасывают все это в специально установленную картонную коробку из-под чего-либо, но таких единицы. Зрелище омерзительное. Отсюда вывод: люди недалеко ушли от свиней в части культуры и общего развития.
Трудно, конечно, оценить процентное соотношение брошенной на пол рекламной продукции с той, что все-таки «доходит» до потребителя. Было замечено, что основным потребителем такой рекламы являются люди весьма пожилые, которые охапкой тащат эту макулатуру в собственные квартиры, но нетудно догадаться, что никакая бабка с ее крохотной пенсией не станет устанавливать себе пластиковые окна или воспольуется услугами платного медицинского центра, расположенного даже поблизости. Сам автор лишь единожды воспользовался печатной рекламой, но в тот момент просто «приперло», надо было срочно порешать вопрос и реклама попала в цель. Иногда, конечно, автор забирает домой красивые качественные буклеты крупных торговых сетей, чтобы узнать, что появилось нового. Или где хорошие скидки. Но «клюнул» всего один раз, когда в какой-то ИКЕЕ распродавали энергосберегающие лампочки аж по 30 рублей за штуку - скатался и купил пару десятков.
Итак, печатная реклама - это достаточно высокие затраты на полиграфию и услуги разносчиков, эффективность (по грубым оценкам) - десятые доли процента. Интернет-реклама значительно более эффективна, а если уж совсем достала - никто не мешает пользователю включить блокировки в браузере и забыть о ней, а не швырять на пол. Вот как-то так...