Колесный экскаватор можно отыскать здесь. Вообще-то экскаватор, если верить действующим национальным стандартам, есть землеройная машина, предназначенная для выемки, погрузки, транспортирования, распределения и уплотнения грунта и других материалов при строительстве дорог, сооружении дамб, на строительных площадках, при прокладке траншей и т.д. Редакция от 09.03.2021.
Создан 16.11.2015 19:23:59
А землеройная машина, если кто не в курсе, есть самоходная или прицепная машина на гусеничном, колесном или шагающем ходу с рабочим или дополнительным оборудованием (рабочим органом), предназначенная главным образом для выполнения работ по выемке, рыхлению, погрузке, транспортированию, распределению, уплотнению земли, скального грунта и других материалов, а также прокладыванию в них траншей. Управление землеройной машиной может осуществляться оператором с базовой машины или с земли или дистанционно.
Итак, экскаватор на колесном ходу имеет верхнюю часть, способную поворачиваться на 360 °, со смонтированным рабочим оборудованием, предназначенным для копания с помощью ковша без перемещения ходовой части в течение всего рабочего цикла машины. Рабочий цикл экскаватора включает в себя копание, подъем, перемещение с поворотом и разгрузку материала.
В зависимости от исполнения рабочего оборудовании экскаваторы делят на экскаваторы с гибкой или жесткой подвеской рабочего оборудования. Конструкция экскаватора обеспечивает возможность использования не менее 3 видов рабочего оборудования с различными сменными рабочими органами (например ковши различного назначения, рыхлитель, отвал, захват и др.), движение элементов рабочего оборудования в отдельности и возможное совмещение рабочих движений, устойчивость при работе, в том числе с наклоном в любом направлении на угол не менее 0,087 рад (5°) к горизонту с основным рабочим оборудованием, устойчивость при передвижении по твердой сухой поверхности вдоль косогора (конкретные значения поперечного уклона указывают в технических условиях), стопорение поворотной части относительно неповоротной в транспортном положении, установку буксировочного приспособления и буксирование со скоростью до 40 км/ч (для пневмоколесных экскаваторов массой до 20 тн), управление колесными тормозами и стоп-сигналами экскаватора от соответствующих систем тягача (при передвижении на буксире для пневмоколесных экскаваторов с электрооборудованием напряжения 12 В), освещение рабочей зоны собственными источниками света, освещение приборов на пульте управления.
Вот как-то так...